Ежедневно: c 8:30 до 20:30
Заказать обратный звонок

Имя*
Телефон*
Промокод
Комментарии к заявке

Поля со звездочкой обязательны к заполнению.

 

Замена обычных счётчиков электроэнергии на многотарифный – цены | Мосэнергосбыт

Ваш счётчик
вышел из строя?

Мы заменим его
за 1 визит!

Оставить заявку

Почему замена счётчика выгоднее поверки?

По истечении срока межповерочного интервала (МПИ) собственник жилого помещения может сделать выбор: провести поверку прибора учёта (ПУ) или сразу заменить его на новый*. ПУ с классом точности 2,5 не подлежат поверке, необходима их полная замена**.

Мы советуем сразу произвести замену ПУ, потому что поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены. Также после поверки может оказаться, что ПУ вышел из строя, потому что со временем внутренние детали в ПУ изнашиваются и вам может потребоваться обязательная замена, в итоге вы переплатите за поверку и замену, а также потратите дополнительное время на посещение офиса сбытовой компании.

В Москве и Подмосковье выгоднее устанавливать многотарифные ПУ, так как в последнее время в современных домах и квартирах значительно увеличилось потребление электроэнергии (ЭЭ) с ростом количества бытовых приборов.

Многотарифные ПУ позволяют снизить расходы на оплату ЭЭ, потому что можно подстраивать работу бытовых приборов потребляющих большое количество ЭЭ на время пониженного тарифа.

двухтарифный
счётчик

Применяется дифференцированный тариф по времени суток:
ночной с 23:00 до 7:00 и дневной с 7:00 до 23:00

трёхтарифный
счётчик

Тариф делится на ночной с 23:00 до 7:00; пиковый с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 и полупиковый с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.

Пока вы спите, счётчик экономит ваши деньги

Если рассчитать выгоду от использования многотарифного ПУ в сравнении с однотарифным в ночное время с 23:00 до 7:00, она составит от 44 до 68%.*.

Это означает, что вы можете сэкономить на счетах за ЭЭ, планируя работу энергоёмких бытовых приборов на полупиковый и ночной период. Особенно это удобно при использовании современной бытовой техники, у которой есть функция отложенного старта: начало работы прибора можно запрограммировать на определённое время.

* Экономия рассчитана на примере действующих тарифов на ЭЭ для всех типов населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории г. Москвы, за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов на 2019 год.

Экономия в цифрах

Для примера возьмём стиральную машину, которая работает в течение часа. По усреднённым данным, современная стиральная машина потребляет 2 кВт*ч.

Если запланировать стирку в ночной период, например, с 23:00 до 00:00, то по сравнению с однотарифным ПУ экономия при ежедневной стирке в течение 1 часа на протяжении месяца составит 201 (200,4 в течение 30 календарных дней), а на протяжении года – 2 438 (2438,2 в течение 365 календарных дней)**.

** Экономия рассчитывалась на примере действующих тарифов на ЭЭ для городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами на территории г. Москвы, за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов на 2019 год.

Особенно актуально использование многотарифных ПУ в жилых домах, в больших и многодетных семьях, в домах и квартирах с электрическим отоплением, а также квартирах с большим количеством современных бытовых приборов.

Все работы по замене и установке многотарифных ПУ вы можете заказать в компании АО «Мосэнергосбыт», оставив заявку на сайте.

Специалист произведет полную замену в течение 20-40 минут за 1 выезд*.

Оставить заявку * При заказе замены и установки многотарифных ПУ в АО «Мосэнергосбыт» вам не нужно будет тратить дополнительное время на посещение офиса компании для оформления заявления на распломбировку ПУ, а после установки нового ПУ – на его приемку, а также согласовывать время для двух визитов специалиста.

Почему выгодно заказать замену счётчика в АО «Мосэнергосбыт»?

  • Установка и пломбировка за 1 визит
    в течение 20-40 минут *
  • Все работы выполняются строго
    в соответствии с ПУЭ
  • Возможность получения расширенной гарантии
    до 10 лет
* В зависимости от сложности работ время установки ПУ может быть увеличено.

Этапы установки электросчётчика

30 минут
10 минут
+ 10 минут
+ 10 минут

Специалист «АО Мосэнергосбыт» осуществляет демонтаж старого электросчётчика.

Специалист «АО Мосэнергосбыт» осуществляет установку нового электросчётчика.

Специалист «АО Мосэнергосбыт» осуществляет пломбировку и постановку на учёт нового электросчётчика.
Клиент принимает выполненную работу.

Способы заказа

Заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами

* обязательные поля

Со скидкой в личном кабинете

Сделайте заказ в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru в разделе «Каталог услуг»

Предоставляется скидка от 250

перейти в личный кабинет

Со скидкой в мобильном приложении

Сделайте заказ в личном кабинете приложения «Мой Мосэнергосбыт» в разделе «Услуги»

Предоставляется скидка от 250

Скачать приложение:
App Store Google Play

По телефону

Сделайте заказ по телефону: +7 (499) 550-33-77

Или закажите обратный звонок:

Для заказа необходим номер лицевого счета

Заказать обратный звонок

Вопросы и ответы

Какой счётчик выбрать?

Существует три вида счетчиков по тарификации: одно-, двух- и трехтарифные.

У потребителей электроэнергии (ЭЭ) в России есть возможность выбора способа расчёта за ЭЭ.

При установке однотарифного прибора учёта (ПУ) единый тариф за ЭЭ в течение суток. При установке двухтарифного ПУ применяется дифференцированный тариф по времени суток: ночной с 23:00 до 7:00 и дневной с 7:00 до 23:00. При установке трёхтарифного ПУ тариф делится на ночной с 23:00 до 7:00; пиковый с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00 и полупиковый с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00.

С действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке http://mnogotarifnik.ru/tarifs/

Выбор счётчика зависит от условий использования электроэнергии в квартире. Например, трёхтарифная модель больше подойдёт для людей, которые проводят много времени в квартире и потребляют электроэнергию в полупиковый период (к примеру, неработающие или работающие из дома члены семьи). Если в квартире живут активные люди, которые большую часть времени проводят вне дома и не используют электрооборудование днём, то им целесообразнее приобрести двухтарифный счётчик.

Так же счетчики делятся на однофазные или трехфазные. Фазность счетчика обусловлена типом питающей энергии, что можно узнать на табло прежнего оборудования. При указании 220 V или 230 V вам необходим однофазный электросчетчик, а при 220/380 V или 230/400 V – трехфазный.

Почему нужно менять электросчётчик?

В соответствии с действующим законодательством приборы учёта (ПУ), вышедшие за межповерочный интервал (МПИ), считаются вышедшими из строя и их показания становятся недействительными. До восстановления надлежащего учёта электроэнергии (ЭЭ) расчёт стоимости за ЭЭ производится по нормативам*. Зачастую такой способ расчёта может значительно превышать фактическое потребление ЭЭ, соответственно вы начнёте переплачивать по счетам.

Собственник жилого помещения может сделать выбор: произвести поверку ПУ вышедшего за МПИ или сразу произвести его замену**. ПУ с классом точности менее 2,0 не подлежат поверке, необходима их полная замена***.

Мы советуем сразу произвести замену ПУ, потому что поверка является технологически сложным процессом и часто её стоимость может превышать стоимость замены. Также после поверки может оказаться, что ПУ вышел из строя, так как со временем детали в ПУ изнашиваются и вам потребуется обязательная замена, в итоге вы переплатите за поверку и замену, а также потратите дополнительное время на посещение офиса сбытовой компании.

Помимо вышеперечисленных причин, замена старых счётчиков электроэнергии обязательна в следующих случаях:

  • явные повреждения корпуса или смотрового стекла;
  • некорректная работа счётного механизма;
  • поломка электронного табло.

В случае выявления одного или нескольких описанных недостатков, рекомендуется немедленно обратиться в энергоснабжающую организацию и предоставить заявление о необходимости замены ПУ ЭЭ.

*В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 **В соответствии с нормами ст. 9 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ *** п. 39 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442.

Что такое МПИ?

Межповерочный интервал (МПИ)— это срок, в течение которого изготовитель прибора учёта (ПУ) гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения. Срок МПИ составляет от 4 до 16 лет, в зависимости от ПУ. Узнать срок МПИ можно в техническом паспорте ПУ, который хранится у собственника жилого помещения.

Какие гарантии предоставляются?

По умолчанию срок гарантии на все работы составляет 1 год, но вы можете продлить его до 10 лет, заказав дополнительное гарантийное обслуживание при оформлении заказа.

Гарантийный срок на все приборы учёта составляет 3 года (от завода-изготовителя). В сумме с периодом дополнительного обслуживания от АО «Мосэнергосбыт», итоговая продолжительность гарантии составит 5, 7 или 10 лет.

Предоставляете ли вы скидки и льготы на установку счётчика?

Да, предоставляем. Получить скидку на установку прибора учета электроэнергии вы можете:
  • при заказе услуги замены счётчика в Личном кабинете АО «Мосэнергосбыт»;
  • при предъявлении социальной карты москвича или жителя Московской области. Кроме того, если Ваш доход (доход на каждого члена семьи) ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Московской области (12 229 рублей****), Вы можете обратиться в любое территориальное структурное подразделение (ТСП) Минсоцразвития либо МФЦ с заявлением на компенсацию стоимости замены/установки прибора учёта электрической энергии в связи с его неисправностью/выходом за межповерочный интервал;
  • при замене прибора учета с истекшим МПИ (межповерочным интервалом);
  • при смене прибора учета с МПИ, истекающим в течение трех месяцев;
  • в случае замены устаревшего прибора учета (с классом точности 2,5 и ниже)
*Межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора учёта (ПУ) гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения.

Что важно знать при замене электросчетчиков?

Все процессы, которые касаются учета расходуемой электрической энергии и применяемого для этой задачи оборудования, происходят согласно требованиям, описанным в различных законодательных актах. Эти документы содержат подробную информацию о порядке и особенностях выполнения электромонтажных работ. Также в них освещены требования к эксплуатации и замене приборов учета.

Правовая база

Замена старых электросчётчиков на новые подробно описана в Федеральном законе № 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу с 23 ноября 2009 года в ред. от 03.07.2016.

Помимо указанного закона, существует п. 39 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. №442., в котором прописано, что все установленные приборы учёта (ПУ) электрической энергии (ЭЭ) классом 2,5 должны быть заменены на более современные счётчики с классом 2,0 и не подлежат поверке. Это требование в первую очередь связано с тем, что ПУ ЭЭ класса 2,5 обладают большой погрешностью измерений.

Кто производит замену электросчетчика?

Согласно ГК РФ Статья 543. обязанность по своевременной замене прибора учёта (ПУ) лежит на собственнике жилого помещения.

Контроль над этой задачей осуществляет электроснабжающая организация. Замена счётчиков электричества может проводиться только после подачи письменного заявления на замену ПУ в данную организацию. При себе необходимо иметь паспорт и документ о праве собственности.

По приезде уполномоченное лицо энергоснабжающей организации снимает последние показания прибора и удаляет пломбу. Начиная с этого момента и до введения нового ПУ в эксплуатацию, стоимость потребляемой электрической энергии (ЭЭ) будет рассчитываться по нормативам.

Стоит отметить, что вне зависимости от причины замены, работы по установке нового оборудования всегда оплачивает собственник помещения.

Устанавливать новый счётчик должен квалифицированный специалист, так как неопытный человек может не только допустить ошибки при подключении, но и полностью сломать ПУ.

Когда монтаж нового счётчика будет завершён, необходимо подать письменное заявление на опломбирование счётчика в энергоснабжающую компанию. Инспектор составит акт приёмки, в котором указываются:

  • тип и модель ПУ;
  • заводской номер;
  • текущие показания.

Далее, проверяющий опломбирует новый счётчик, после чего можно будет начинать его эксплуатацию. С этого момента оплата потребляемой ЭЭ будет взиматься согласно показаниям нового ПУ.

Наиболее целесообразным вариантом станет замена старого счётчика ЭЭ на новый специалистами АО «Мосэнергосбыт», которые могут произвести замену ПУ и составить необходимые документы с дальнейшей передачей информации в сбытовую организацию за один выезд.

Заказать монтаж, а также выбрать новый счётчик вы можете по ссылке.

Кто может опломбировать электросчетчик?

Право на пломбировку прибора учёта (ПУ) имеют только сотрудники энергоснабжающей или сетевой организации. Стоит обратить внимание на тот факт, что в случае незаконного (несогласованного с компанией-поставщиком) снятия пломбы расчёт платы за электроэнергию (ЭЭ) будет производиться по нормативам с момента последней проверки ПУ до даты, когда нарушение будет устранено. Жильцам многоквартирных домов необходимо подавать заявление на опломбировку ПУ напрямую в энергоснабжающую, либо в сетевую организацию. Одной из таких компаний является АО «Мосэнергосбыт» – крупнейший поставщик электроэнергии в Москве и Московской области.

Наверх